При выборе вузов необходимо трезво оценивать свои возможности, чтобы зря не терять время. В интернете достаточно много материала по всем учебным заведениям. Начать необходимо с того, что узнать проходной бал в вуз за прошлый год. В этом году он может быть и изменится, но не существенно.
Источник: http://5-ege.ru/postupit-v-vuz/
При выборе вузов необходимо трезво оценивать свои возможности, чтобы зря не терять время. В интернете достаточно много материала по всем учебным заведениям. Начать необходимо с того, что узнать проходной бал в вуз за прошлый год. В этом году он может быть и изменится, но не существенно.
Источник: http://5-ege.ru/postupit-v-vuz/
Для выпускников (08.12.22)
Организация итогового сочинения
Для выпускников (25.03.22)
Для выпускников (24.12.21)
Федеральное государственное казённое военное образовательное
учреждение высшего образования
«ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
имени генерала армии А. В. Хрулёва»
Информационное письмо от Ученого совета академии с подписью
К сведению выпускников
Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции
Краснознаменное училище имени генерала армии С.М.Штеменко
Уважаемые выпускники!
Уход из школы и дальнейшие планы с поступлением в высшее учебное заведение, наверное один из главных вопросов у скоро заканчивающих школу парней и девушек.
Вопросы у будущих студентов возникнут в 2018 году при поступлении в ВУЗ - какие нужны документы на бюджет, правила приема, какое заявление писать, сколько будет достаточно проходных баллов для гарантированного поступления и зачисления на желаемую профессию, прочее...
Чтобы не устраивать "переполох" в виде спешки, а все делать своевременно и так, чтобы в дальнейшем не пришлось все переделывать - наиболее разумно следить за последними новостями в вопросе поступления в ВУЗы, отслеживать изменения и своевременно реагировать на них, ведь правила поступления еще не раз могут обновиться.
Мы приготовили для вас документы с правилами приема в некоторых ВУЗах Иркутска. Просим с ними ознакомиться:
ЕГЭ - 2019/2020
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Критерии оценок ИС |
Методические рекомендации по подготовки и проведению ИС |
Методические рекомендации по подготовке к ИС |
Правила заполнения бланков ИС |
Также размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей:
ЕГЭ - 2018
Разработчики КИМ об экзамене:
История.pdf | Физика.pdf |
Мысленные стратегии преодоления страха при подготовке к экзаменам
Вызывающие страх мысли | Рациональные спасительные мысли |
Я должен был значительно раньше начать готовиться, теперь мне просто не хватит времени для основательной подготовки. | Мне не помогут упреки за ошибки в прошлом. За каждый день занятий я приобретаю все больше знаний. Если я не смогу восстановить пропущенное, то я пойду на экзамен с некоторыми пробелами в знаниях. Есть люди, которые, несмотря на пробелы в знаниях, выдерживают экзамен. Я сейчас же сажусь и учу, и уже это будет полезнее для дела, чем мои переживания. |
Я слишком глуп, чтобы понять этот материал. | Я все же на данный момент что-то знаю. Если этот материал мне и трудно дается, то это не значит, что я глуп. Просто мне нужно немного побольше времени, чтобы хорошо это понять. Если я буду внушать себе, что я глупый, то это мне прибавит еще больше трудностей. Я немедленно сяду и буду прорабатывать необходимый материал страницу за страницей. |
В мою голову ничего больше не может войти. | Мой мозг может усвоить очень много информации. Если я в данный момент ничего больше не могу усвоить, это значит, что моя голова должна отдохнуть. Поэтому я сделаю теперь перерыв и отдохну или займусь чем-нибудь другим. Если я себе внушаю, что ничего больше не могу освоить, этим я затрудняю процесс усвоения. |
Я обязательно провалюсь на экзамене. | Сколько людей сдавали экзамены – и мои родители, и мои учителя, и все взрослые, кого я знаю. И все прошли через это испытание благополучно. Не я первый, не я последний. Как ни упирайся, из школы тебя все равно выпустят. Неотвратимо настанет день, когда все будет позади. |
Рекомендации социально-психологической службы школы
ВНИМАНИЕ! Каждый регион САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливает способы информирования участников об индивидуальных результатах экзамена.
Как правило, выпускники могут узнать собственные результаты по предмету в своей школе, а также через сайты, информирующие об индивидуальных результатах.
Информационные плакаты
единого государственного экзамена, разработанные в целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ с порядком его проведения, а также с мерами ответственности за нарушение указанного порядка.
Для того, чтобы ознакомиться с плакатами, пройдите по ссылке
Документы:
2018/2019 учебный год
Порядок проведения ГИА от 07.11.2018 № 189-1513.pdf
2017/2018 учебный год
Распоряжение об определении мест регистрации на ГИА в 2018 году.pdf
2016/2017 учебный год
Письмо МОИО от 20.02.2017 № 02-55-84817.pdf
Приказ Рособрнадзора об определении минимального количества баллов ЕГЭ от 18.11.2016 № 44683.pdf
Письмо Рособрнадзора о нахождении СМИ на ППЭ от 07.12.2016 10-842.pdf
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения).pdf
2015/2016 учебный год
График обработки апелляций осн.этапа ЕГЭ в 2016г. (.pdf)
График обработки экзаменационных работ осн.этапа в 2016 г. (.pdf)
Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения) (.docx)
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (.rar)
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для ОО (.docx)
Методические рекомендации по подготовке к ит. соч. (излож.) для участников ит. соч. (излож.) (.docx)
Распоряжение "Об определении мест регистрации на сочинение (изложение)" (.pdf)
2014/2015 учебный год
Пакет документов "по организации и проведению итогового сочинения" от 01.10.2014 (.7z)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) от 15.10.2014 (.rar)
Итоговое сочинение-11 нормативные документы (.rar)
ГИА-11_Правила заполнения бланков ЕГЭ (.zip)
Письмо РОН 02-60_ОГЭ и ЕГЭ для ОВЗ (.rar)
Письмо РОН 02-61_ГВЭ по М и РЯ (.rar)
Письмо "О направлении моделей бланков ответов" от 03.03.2015 (.rar)
Методические материалы по подготовке, проведению и обработке ... от 27.02.15 (.rar)
Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам? (.pptx)
О направлении проекта методических рекомендаций по подготовке и проведении ГИА-9 (.rar)
Распоряжение "Об утверждении порядка информирования о результатах ГИА ..." от 16.03.15 (.pdf)
Распоряжение "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ ..." от 23.03.15 (.pdf)
Брошюра "ЕГЭ 2015. Для педагогов" (.pdf)
Брошюра "ЕГЭ 2015. Для родителей" (.pdf)
Брошюра "ЕГЭ 2015. Для учеников" (.pdf)
Методические рекомендации по организации и проведению ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ (.doc)
Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ (.doc)
Распоряжение "Об установлении минимального количества баллов ОГЭ и ГВЭ" от 27.04.15 (.pdf)